Правила возврата и обмена

Магазин бытовой техники sbt-market работает в соответствии с законом о защите прав потребителей. Весь товар сертифицирован. Ко всему перечисленному ассортименту нашего магазина прилагаются инструкции на русском языке и гарантийные талоны (гарантия). Гарантия предоставляется заводом изготовителем. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне изготовителем и исчисляется с момента передачи товара покупателю.

От 0 до 7 дней со дня покупки в интернет-магазине(качественный товар)

Вы имеете право обменять бытовую технику, приобретенную в интернет-магазине, на товар надлежащего качества. Также вы можете вернуть заказ назад в магазин, если товар не подошел вам по габаритам, расцветке, форме или комплектации.

Обмен или возврат возможен при соблюдении следующих условий:

  • товар не эксплуатировался;
  • не прошло 7 дней со дня получения товара;
  • сохранен товарный вид и потребительские свойства;
  • пломбы и фабричные ярлыки не нарушены.

Важно! Тщательно проверяйте внешний вид товара и наличие технической документации, прилагаемой к товарам, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, при получении. Это сэкономит ваше время.

От 0 до 15 дней со дня покупки в интернет-магазине (некачественный товар)

В случае выявления скрытых дефектов товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.

По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне. Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения мы производим обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.

Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации заводским браком осуществляется продавцом на общих основаниях только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах). При приеме товара проверяйте наличие отметок в гарантийном талоне. В случае, если у вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся вам помочь в решении спорных вопросов.

Заявление-претензия

Товар добавлен в корзину!

Монтаж кондиционера от проверенных мастеров

Установка кондиционера (7-9 BTU) – 5000 руб.

Установка кондиционера (12000-18000 БТЕ) – 6000 руб.

Подробнее спрашивайте у менеджера:
8 (927) 016-02-32 – Денис